Всплеск китайских туристов привел к прибытию в Сингапур в июле: STB


В июле количество прибытий посетителей в Сингапур составило 1,60 млн человек, что на 12,9% больше, чем в предыдущем году. Июль стал лучшим месяцем по объему в 2024 году, а основным рынком сбыта стал материковый Китай, сообщил Совет по туризму Сингапура (STB).

casino online

По последним данным, количество прибытий посетителей в Сингапур за первые семь месяцев этого года достигло 9,78 млн человек, что на 26,9% больше, чем в предыдущем году, отмечает https://urozhay.biz/. Это почти на 88% больше, чем за аналогичный период в торговом году до пандемии 2019 года, когда город-государство зарегистрировал 11,13 млн прибытий посетителей.

В июле из материкового Китая прибыло 412 940 человек, что на 78,5% больше, чем в предыдущем году. Вторым и третьим по значимости рынками-донорами в июле стали Индонезия, привезшая 209 820 посетителей, и Австралия, привезшая 105 660.

casino online

Из этих трех основных рынков-источников туристы из материкового Китая имели самую высокую среднюю продолжительность пребывания — 3,84 дня. По данным туристического совета, среднее время пребывания на всех международных рынках-источниках составило 3,66 дня.

Китай был основным источником посетителей Сингапура в первые семь месяцев этого года, как и в 2019 году. Совокупное количество посетителей с января по июль из материкового Китая составило 1,86 миллиона, что составляет почти 85-процентный показатель восстановления по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, когда Сингапур получил 2,2 миллиона визитов из Китая.




Оставьте свой отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Ознакомлен и принимаю условия Соглашения *

*

    1a0e5ba5cd4ca8bb4e3b921d6506e7f5